Фильтры для очистки воды

фонтаны и бассейны

очистка стоков

работаем по РБ

☎ +375 (029) 724-08-93 

☎ 8 (0162) 52-10-98 отдел реализации

☎ 8 (0162) 95-02-19 инженерный отдел

✉ gobest@brest.by

✅заказать звонок

Ремонт оборудования

Гарантийное и сервисное обслуживание
 
(При покупке оборудования для очистки воды компания ГОБЕСТ предоставляет гарантию. В течение всего гарантийного срока, позвонив по телефону «Горячей линии» (+375 29 8289478), Вы сможете получить техническую консультацию по вопросам эксплуатации систем очистки воды и всего оборудования реализуемого ОДО "Гобест".


Сервисное обслуживание

Сервисной службе в нашей компании уделяется особое внимание. Мы исходим из того, купив у нас оборудование, Вы должны быть защищены от всех неожиданностей на долгие годы. Для удобства наших клиентов мы предлагаем различные варианты сервисного обслуживания водоочистного оборудования. В перечень услуг сервисной службы входят:
Консультационный выезд сервисного инженера (консультация по работе водоочистительного оборудования и его обслуживанию) 
Годовое сервисное обслуживание оборудования, согласно прилагаемому перечню выполняемых работ, которое выполняется четыре раза в год, каждые три месяца. 
Разовое сервисное обслуживание установленных фильтров для очистки воды. 


Каждое сервисное обслуживание включает:

  • проверка режима работы оборудования
  • разборку блоков управления фильтров
  • промывку механических частей оборудования
  • регенерацию фильтрующих материалов специальными растворами
  • замену фильтрующих элементов (при необходимости)
  • контрольные анализы воды на жесткость и железо, выполняемые после обслуживания


Любые проблемы связанные с работой оборудования сервисная служба решает в течение 1-2 суток. 

В сервисном отделе есть дежурный телефон, который позволяет клиентам решать вопросы, возникшие в выходные дни. (Указывается в договоре, заключенном на годовое сервисное обслуживание).
Работы сервисного инженера по устранению неисправностей оборудования не оплачиваются клиентом. 
При очередном сервисном обслуживании сервисный инженер корректирует настройки фильтров, учитывая сезонные колебания химического состава воды. 
В процессе работы оборудования механические загрязнения, присутствующие в воде, мешают нормальной работе фильтра и в будущем создадут более серьезные проблемы. Интервал между выездами сервисного инженера (три месяца) является оптимальным, для устранения подобных проблем. 
Клиенты, заключившие договор годового сервисного обслуживания, работают с менеджером, который предупреждает их о следующем плановом сервисе, и помогает решить все возникающие вопросы.